С 6 по 8 октября мы — GameinGame.ru — станем частью яркого события в ивент-индустрии: форума EVENT FOR EVENT 2025 на площадке La Riva Hall (Москва, ул. Автозаводская, д. 23, стр. 16).
Это три дня погружения в закулисье мира событийного маркетинга, нетворкинга с лучшими профессионалами России и живого обмена опытом. А мы — добавим в эту атмосферу немного дерева, тепла и азарта XVIII века.
🌿 Крафтовые игры как искусство общения
На нашем стенде — 4 интерактивные зоны, где знакомства начинаются не с визитки, а с партии в игре Вудрикс, изящного пуска волчка в Рамблили стратегии за столом Магнетрикс и Кульбуто.
Здесь нет экранов, уведомлений и спешки. Только диджитал-детокс в стиле slow life: — в руках приятная деревяшечка, — смех за игровым столом, — искренние разговоры и лёгкий флирт без отвлечений.
Важнее не победа — а живое общение и общие впечатления.
🕰️ Как это работает?
Одновременно у нас могут играть 10–12 гостей.
В среднем гости проводят у каждой игры около 2 минут — быстро, ярко, увлекательно.
Но самые любопытные остаются на час и больше, чтобы попробовать всё!
Игры меняются каждый день — так что заглядывайте к нам вновь!
Приходите, чтобы отдохнуть от экранов, пообщаться по-настоящему и открыть для себя, как крафтовая игра может стать самым тёплым и неожиданным инструментом нетворкинга.
GameinGame.ru — где деревянные игры возвращают нам вкус живого общения.
👉 Подробнее о форуме:
Форум EVENT FOR EVENT это прогрессивный и перспективный проект, объединяющий специалистов со всей России. Для начинающих и опытных специалистов event индустрии, маркетинга и событийного менеджмента
Для вас будут выступать топ-специалисты ивент индустрии и смежных областей. Помимо спикеров вас ждет нетворкинг, полезные связи, обмен опытом, творческие мастер-классы, практические задания и активности.
На сайте можно ознакомиться с форумом более подробно.
For 12 years, I built exhibition stands around the world. One day, I asked myself: What actually draws people to the stands? At events, people need a topic of conversation — an activity before the official program starts — to get on the same wavelength. That’s how I found my new passion.
I have two degrees — in economics and engineering — so I understand how things are designed. My mother also played a big role; we used to make toys together, and she passed on a love for creating things. Add to that years of hands-on work and observation. I also took carpentry courses to develop the necessary skills.
So, what became my hobby? Not furniture — games! Specifically, wooden games. I decided to right a historical wrong and remind people of lesser-known games that are just as interesting as chess or backgammon, even if they never got the same spotlight.
I made the first three games literally from improvised materials: a few tools from a hardware store, a meat hammer, and a rolling pin. But tinkering on the balcony wasn’t sustainable — I had to move into a proper workshop. At first, it was just occupational therapy. But when I showed the early prototypes to friends and colleagues, the feedback was instantly positive.
To set myself apart from other game types, I introduced a new term in 2018 — and my colleagues quickly picked it up. I needed the right association. Crafting games (from the English word craft) are handmade games, created by individual artisans, full of warmth and magic. Each one is unique — no two pieces of wood are ever the same.
For inspiration, I collect books, study rare editions in libraries, and browse collectors’ archives. And of course, Pinterest never fails to spark ideas. I adapt what I find and refine the game mechanics myself. I even have a personal checklist to help decide whether a game is likely to be a hit.
A small game can take just two days, but working with wood is unpredictable — a small flaw near the end can send you back to square one. My least favorite part? Sanding — it’s still dusty work. My favorite? Recording a video review of the finished game before sending it off to a customer.
Not long ago, something clicked: it’s impossible to do two things well at the same time — and I don’t want to do things halfway. That’s why Gameingame became my full-time job. Crafting games is just one part of my business, alongside production, rental, and sales.
In eight years, I’ve never run a single ad — yet demand continues to grow exponentially. I work solo for now but am looking for like-minded people to help with production (based on my designs) or to join me at events.
It’s fascinating to watch people engage with what looks like a simple wooden object. These unusual items often become networking zones — where strangers start talking, laughing, and competing. In a game, everyone speaks the same language. Everyone is on equal footing. Anyone can win, regardless of age or experience.
I actively encourage others to join in. I tell friends and acquaintances to take carpentry courses too. I want more people to catch the bug so we can grow this movement together. If someone uses my work as inspiration, great! We’re all in the same digital space — they’ll Google, and they’ll find me. Besides, demand is far greater than what I can handle alone. That’s why I always say: you can treat me like a bank — reach out and borrow games for your event.
Currently, Gameingame has representatives in Moscow, Kazan, Yekaterinburg, Nizhny Novgorod, and Vladimir. But our games have already traveled to over 20 cities. My goal is to open full-fledged offices in even more places — and keep creating new games. One day, I’d love to compile a collection of old games to help preserve cultural heritage. These things shouldn’t be forgotten — they should be passed down from generation to generation.
my outfit during expo
The symbol of my brand is a suitcase with tools. I once dreamed of going to the Kazantip festival, where a yellow suitcase was a signature item. I never made it there — but I did make the suitcase, and it became my logo. Now, it travels with me to every event. So if you ever see my games somewhere, you’ll know: Nikita made that!
If someone asks me where I’ll be at 5 p.m. on a Thursday in 20 years, I’ll say: “I’ll be in the workshop, making some new contraption.”
Spend more time talking — not through a screen, but right here, right now. It’s so important to slow down and live in the moment. In the end, it’s not really about the games — it’s about teamwork, conversations, and the people around us.
🚀 Почувствуй рев моторов, вкус крафта и энергию живой музыки — всё это на фестивале BRAINSTORM MOTOR FEST! Один день, чтобы полностью окунуться в атмосферу скорости, творчества и свободы.
Что вас ждёт:
🔸 Крафтовые игры на площадке GameinGame Уникальные настольные и уличные игры: Гатспин, Муншот, Колесо Да Винчи, Магнетрикс и другие — для развития координации, общения и веселья. Настоящий цифровой детокс и игры, которых вы не встретите в магазинах. 🎯 Живая очередь, без записи.
🔸 Техника и кастом-проекты Редкие байки, авто и вело-самоделки, которые удивят и вдохновят.
🔸 Мастер-классы и зоны активности — Детские и взрослые мастер-классы — Рокабилли-танцы — Красота: афрокосички, барбер-зона, тату — Арт-зона и фермерский контактный зоопарк
🔸 Музыкальная и вечерняя программа — Живые выступления, DJ-сеты, конкурсы — Увлекательные лекции про путешествия — Просмотр фильмов — Бирпонг, пенное казино, велоцирк и стант-шоу
🔸 Экскурсия на завод Gletcher Brewery С дегустацией элей и закусками от фермеров 🍻
Крафтовые игры в г.Казань — нетворкинг в духе старых традиций. Здесь знакомства начинаются за партией в Корнхол или изящным броском в Квойтс. Деревянные игры Нашару и Квойтс становятся поводом для искренних разговоров, где важнее не победа, а живое общение и общие впечатления.
Диджитал-детокс в стиле slow life — никаких экранов телефона, только дерево, смех и азарт XVIII века. Здесь можно проиграть с достоинством, выиграть с изяществом и флиртовать, не отвлекаясь на уведомления.
Играем весь день 29 июня в Центре семьи «Казан» на VK Fest.
Радиостанция Серебряный Дождь празднует юбилейные 30 лет в эфире. Это стало поводом для нас собраться и приехать с крафтовыми играми на фестиваль.
Развлекаем гостей Фестиваля 100.1% LIVE в эту субботу, 28 июня с 14 до 19 на площадке у Останкинской башни — Останкино Open Air.
Бросайте мешочки в #Корнхол, расставляйте фигуры в #Хохокс, выстраивайте победные линии в #Роузфор и продвигайтесь к вершине в игре #Восход — никаких экранов, только дерево, азарт и живой смех.
В нашей игровой нетворкинг-зоне участников ждут интеллектуальные, активные и соревновательные развлечения, которые помогут улучшить зрительно-моторную координацию, многие другие игры, которые не так широко известны, но имеют свою историю и традиции.
Каждая партия в игре длится от 2 до 4 минут, так что у вас будет возможность попробовать свои силы в разных играх за короткое время.
Где вы были 3 и 4 августа 2024? Я был на фестивале Пикник «Афиши» и не один, а с двумя десятками деревянных игр. Расскажу, как прошло мероприятие в прошлом году и почему организаторы пригласили меня снова.
Пикник «Афиши» — один из самых масштабных в России музыкальных фестивалей, который проводится уже 20 лет в живописных локациях Москвы и Санкт-Петербурга. Раньше я посещал мероприятие как гость, а в 2024 организаторы пригласили меня в качестве участника.
Мне выделили уютную локацию на опушке вдоль аллеи, недалеко от сцены ЛАДА. Задачу поставили одну: дарить людям радость. Этим мы и занимались два дня с 11 до 23 часов.
И знаете — это было классно!
Как понравиться ВСЕМ гостям
Секрет прост: нужно лишь взять с собой 20+ деревянных игр, которые придутся по душе гостям разного возраста, психотипа, пола, круга интересов.
Аудитория Пикника — молодые, яркие, стильные люди от 13 до 40 лет. Кто-то из них любит активные игры, кто-то — что-то более стратегическое, кого-то будоражит риск. Чтобы каждый смог найти для себя занятие по душе, я отобрал больше двух десятков игр — азартных, на ловкость, мелкую моторику, координацию.
На фото — игра «Нашару»: размещайте мелкие шары на подвешенных цепями крупных, пока соперник не совершит ошибку и не развалит конструкцию
Кстати, «Колесо Да Винчи» оценила амбассадор RUTUBE Ольга Петрикова. Она рассказала, что мечтает поучаствовать в шоу «Выжить в Дубае», а Крафтовые игры — отличный способ потренироваться для прохождения будущих испытаний.
В первый день фестиваля в игры сыграло от 1000 до 2000 гостей фестиваля, а во второй — от 700 до 1300 человек. Кто-то забегал на 1–2 партии и уходил, другие — проводили на площадке по часу, желая попробовать все предложенные варианты. Меня пригласили дарить людям радость, и мне кажется, что это получилось — люди снимали короткие видео, делали фото, подписывались на «Крафтовые игры» в ВК, делились отзывами. И главное — улыбались! Ещё один показатель того, что всё удалось — организаторы пригласили меня снова.
21 июня 2025 встречаемся на территории музея-заповедника «Коломенское» в Москве, чтобы поиграть в уже ставшие классикой игры и оценить сразу три крутые новинки. Буду ждать вас с 14 до 22 часов неподалёку от площади с фудкортами — просто следуйте по указателям.
Если хотите узнать больше про крафтовые игры или заказать их для своего мероприятия, пишите мне тут → — всё расскажу, покажу и помогу определиться.
— Только не опять красный… — бормотал Саша, глядя на кубик в руке. — А я, между прочим, жду синий уже три хода, — ответила Маша и поставила подбородок на ладони. — Судьба, сделай красиво.
Вечер на даче, лёгкий ветерок и партия “Галеджанти” на деревянном столике под фонариками. Игра втянула всю компанию, но в финале остались только они — Маша и Саша. 1 на 1. Финал. Серьёзные лица, вокруг — зрители с чаем и попкорном.
Саша бросает. Кубик показывает зелёный. Он тянет руку к лунке и достаёт фигурку.
— ЕСТЬ! — воскликнул он. — Продолжаю!
Следующий бросок — чёрный. Промах. Маша потирает руки.
— Сейчас будет комбо. Смотри и учись, как судьба любит стиль, — она подбрасывает кубик. Синий. Тянет… — Ну наконец-то. Один мой.
Снова бросок — белый. Её любимый. Вытягивает — совпало! Зал аплодирует. Кто-то уже встал.
— Эй, не хлопайте раньше времени! — возмутился Саша. — Мы ещё не знаем, чем закончится.
К концу игры на поле осталось всего три фигурки. Саша вёл на одну. Маша смотрела внимательно, просчитывая цвета, оставшиеся в мешке.
Бросок. Жёлтый. Кубик крутится, будто нарочно медленно. — Последняя попытка… — шепчет она. Тянет. Фигурка жёлтая. Победа.
— Бинго! — выкрикивает Маша. — 9:8. — Ну ты и везучая, — Саша закатывает глаза. — Это не везение, — отвечает она с хитрой улыбкой. — Это Галеджанти. Тут выигрывает тот, кто умеет ждать свой цвет.
С тех пор эта фраза стала официальным девизом их компании.
— О, да это просто детская горка для волчков! — с усмешкой сказал Игорь, глядя на тропинку “Серпантэна”.
— Тебе так кажется, — спокойно ответила Аня. — Попробуй сам, если такой уверенный.
На дачной веранде развернулся импровизированный турнир. Все уже сыграли в “Крестики-Нолики Гранд” и “Рамбл”, но “Серпантэн” сразу собрал тех, кто любит настоящие вызовы.
Тропинка изгибалась, как змея: тонкие повороты, ловушки, участки, где волчок мог легко сорваться. Первый пошёл Игорь. Резко наклонил рукоятку — и… волчок сошёл с тропы после третьего поворота.
— Ну, это я просто почувствовал траекторию, — пробормотал он.
Аня молча взяла рукоятку. Медленно. Спокойно. Волчок начал движение. Один поворот. Второй. Третий. Его покачивало, но она держала темп. Тропа шла вниз — и снова вверх. Казалось, волчок сейчас сорвётся… но он дошёл до отметки в 80 баллов.
— Уф, руки потеют, как будто экзамен сдавала, — выдохнула она.
Следующие игроки пробовали снова и снова. Никто не дошёл до конца. Осталась последняя попытка — у младшего брата Ани, Тимофея. Ему было 9. Все слегка недооценивали его.
Он подошёл к столу, уселся как в компьютерную игру, взялся за рукоятку двумя руками и начал движение.
— Держи ритм, Тима! — закричал кто-то.
— Мама, смотри! — крикнул он, не отвлекаясь.
Волчок шёл идеально. Плавно, без рывков. Прошёл все повороты и… финишировал на 100 баллах.
— Серьёзно?! — удивился Игорь. — Как ты это сделал?
— Я просто… никуда не спешил, — пожал плечами Тимофей. — И ел два банана перед игрой.
С тех пор “Серпантэн” в их компании стал известен как банановый путь просветления.
— Кажется, я нашёл игру, которая проверяет не только координацию, но и самообладание, — сказал Артём, устанавливая “Тротолло” на столик во дворе.
— Ну что, мастер точности, покажи, как волчком управлять, — подзадорила Лера, наливая лимонад.
Поле с лабиринтом выглядело просто… до первого запуска. Артём взял волчок, вложил его в стартовую позицию и начал аккуратно наклонять доску. Волчок закружился, вильнул — и тут же со звоном врезался в первый же штырь.
— Попытка номер один: короткая, но яркая, — флегматично констатировал он.
Вторая была чуть лучше: волчок прошёл два поворота, но влетел в лунку с нулём. Артём нахмурился. — Я как будто сам через это поле иду босиком.
На третий раз всё шло идеально — почти до самого конца. Волчок медленно продвигался вперёд, обогнул угловой барьер… и на последнем повороте слишком резко дернулся. Флоп — вбок. Прощай, очки.
— Ну, теперь ты знаешь, как это не делать, — усмехнулась Лера.
— Именно. Теперь будет мастер-класс. Финальный заход. — Артём встал, вдохнул. Все вокруг притихли.
Он положил последний волчок. Доска в его руках едва заметно двигалась. Волчок плыл — не крутился, а будто скользил по идеально намеченному маршруту. Один поворот, второй. Сложный участок пройден. Последняя прямая… и — цель достигнута.
— В десятку! — закричал кто-то.
Артём просто кивнул. — Иногда, чтобы дойти до цели, нужно трижды ошибиться. А потом — просто не моргать.
На пикнике в городском парке всё шло своим чередом: шашлык шкворчал, дети гоняли мяч, взрослые наслаждались солнцем. И тут кто-то вынес из багажника огромный свёрток.
— Это ковёр? — спросила Настя. — Это арена, — ответил Саша с загадочной улыбкой, раскатывая поле “Крестики-Нолики Гранд”.
Поле заняло целый угол лужайки — 120 на 120 сантиметров, чёткие квадраты, массивные крестики и нолики. Мимо проходящие начали останавливаться.
— Кто со мной? — крикнула Настя, вставая в боевую стойку. — Ты за крестики, я за нолики. Но знай: у меня стратегия, — объявил Саша.
Первый ход — крестик в центр. Классика. — Ух ты, умная пошла, — заметил кто-то сбоку. — Подожди, я готовлю обманный манёвр, — буркнул Саша, ставя нолик в угол.
Через несколько ходов стало ясно: это не просто “игра для детей”, а тактический триллер. Настя пыталась захватить верхнюю линию, Саша закрывал ей путь и открывал другой. Их друзья превратились в шумных болельщиков:
— Ставь влево! Влево! — Не ведись, это ловушка! — У неё уже два! Блокируй, быстрее!
Настя резко бросила третий крестик — прямая линия по диагонали. Победа.
— Ахах, я знала! Смотри, видишь? План сработал! — Я просто отвлёкся, — оправдывался Саша. — У меня шашлык подгорел, вообще-то.
— Реванш? — спросила она, уже поднимая фигуры. — Только если играем в тени. И с лимонадом.
Так “Крестики-Нолики Гранд” стал главным событием дня. И хотя правила знали все, выигрывали только те, кто умел держать игру под контролем и шашлык под присмотром.